Об агентстве Связаться   
Супермаркет цветов и декора «Ваза»

Наша задача – комплексный брендинг. Имя, легенда, логотип, фирменный стиль, рекомендации по оформлению торгового зала.

Важно было понять, на что делать ставку, чтобы получился магазин уникальный и популярный одновременно. Вывод оказался простым. В мире по-прежнему ценится разумный подход, удобство и демократичность. Но не в смысле «все и недорого», а с точки зрения человечности, которой отличается не только цена, но и сервис. Когда улыбки – искренние, советы – к месту, кофе – натуральный и вовремя, а декоративные мелочи – продуманны и небанальны.

Формат нового магазина диктовал и настроение, с которым создавался логотип и фирменный стиль. Когда имеешь дело с таким товаром, как цветы, товаром ярким по определению, важно не переборщить с упаковкой. Отсюда – рисованная стилистика, белый фон, характерные иллюстрации с изображением декоративных мелочей, разбросанных в творческом беспорядке.