Об агентстве Связаться   

Резко сменить образ фестиваля хотя бы на 2015-й, юбилейный, год (в этом году ему 45) – первое, что мы предложили организаторам для быстрого привлечения внимания новой аудитории. Ведь ничто так сразу не дает понять о перемене, как внезапная смена имиджа.

В новом логотипе у нас появилась возможность сделать акцент на юбилейный год фестиваля (45), не прибегая к дополнительной графике (меткий глаз дизайнера нашел эту цифру внутри названия).

В рекламной кампании нам прежде всего хотелось напомнить о подзабытой сути кинофестиваля. «Молодость» – это кинофестиваль дебютного кино. А в чем главное отличие дебютантов от мэтров? В том, что первые всегда «голодные». У них нет денег, но есть идея и «зверский аппетит» ее осуществить. И «Молодость» – это в большей степени именно про такое кино. Про кино смелых и голодных, готовых на многое ради того, чтобы «взять трофей».